?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стоит

В стародавние времена шла милая виртуальная беседа со знакомцем. В ходе которой я обмолвилась: "Так может не стоит". Не припомню, что еще мы в тот вечер обсудили, помню другое. Товарищ этот был далек от жж, но блог мой временами почитывал. Кто знает, может и сейчас балуется.
Буквально через пару дней после той беседы, пишет мне: "если уж ты в "писаки" заделалась, могла бы хоть с правилами русского языка ознакомиться". Резковатое заявление, когда у тебя совета не спрашивали, как по мне. Думаю, перепил, бывает. Хотя, писатель - это ж за деньги, а я для души. Да и уничижительное название чужой профессии мне не откликается. Товарищ еще пару раз что-то не очень доброе написал, а мне зачем терпеть, у меня другие дела есть и общение наше прекратилось.
Прошло достаточно времени, месяц/два/год, разговорились и решили встретиться, кофе выпить. Сидим, беседуем. И он с такой выстраданной обидой: "После того, как ты мне сказала, что у меня не стоИт, я в шоке был". Я ржу, говорю - как я могла тебе такое сказать, ежели мы с тобой не то что того самого не делали, не целовались даже?!
А вы говорите - понимание...
promo tasia_s october 20, 2014 15:39 115
Buy for 50 tokens
Что я ненавижу в магазинах больше запаха борща, это бестактность. Когда продавцы видят, что появился покупатель и продолжают обсуждать свои дела. Или отвлекать того, кто в данный момент пытается тебя обслужить. В том потоке любви, который сейчас исходит от меня, было удивительно в пару секунд…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
l0veless
Oct. 14th, 2018 09:09 pm (UTC)
А потом как дальше развивались ваши отношения?
tasia_s
Oct. 14th, 2018 09:25 pm (UTC)
а я реально не помню
само смешно стало
кажется, он зазывал меня в гости, а может и нет.
l0veless
Oct. 14th, 2018 09:29 pm (UTC)
или хотел позвать в гости, но подумал, что не стоит
tasia_s
Oct. 14th, 2018 09:36 pm (UTC)
и такое не исключено
bestserafino
Oct. 14th, 2018 10:26 pm (UTC)
Дура, у него на тебя не стоит. Т ЕМУ ПОХУЙ, ЧТО ТЫ СКАЗАЛА.
tasia_s
Oct. 14th, 2018 10:35 pm (UTC)
Вы через слово читали?!
bestserafino
Oct. 14th, 2018 10:50 pm (UTC)
Мы ваще не читали, Не барское это дело.
bestserafino
Oct. 14th, 2018 10:55 pm (UTC)
сколько ты можешь сожрать копчёной колбасы за раз?
я в килограммах мыслю.
livejournal
Oct. 14th, 2018 11:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bull_terier
Oct. 15th, 2018 03:05 am (UTC)

Обиженка какая

tasia_s
Oct. 15th, 2018 05:29 am (UTC)
неженка и капризка, я бы еще добавила
vkup
Oct. 15th, 2018 04:36 am (UTC)

сам придумал, сам обидился :)))

tasia_s
Oct. 15th, 2018 05:30 am (UTC)
а еще про женщин такое говорят)
alisabelito
Oct. 15th, 2018 05:21 am (UTC)

А на самом деле стоит или не стоит.

tasia_s
Oct. 15th, 2018 05:30 am (UTC)
да кто ж его знает... вопрос на века
mazepa_1
Oct. 15th, 2018 03:55 pm (UTC)
какой мнительный товарищ попался..))
tasia_s
Oct. 16th, 2018 06:36 pm (UTC)
ага. как обидеться - так первый, как уточнить - так засс..л
(Anonymous)
Oct. 16th, 2018 06:46 pm (UTC)
разговор
представляю какая у вас была беседа, если он вашу фразу понял в этом смысле..
tasia_s
Oct. 16th, 2018 07:02 pm (UTC)
Re: разговор
первым порывом было оправдаться.. да мы, да я.. следующий порыв я считаю более верным, спросить: Вы, собственно, кто?!
(Anonymous)
Oct. 17th, 2018 08:34 am (UTC)
Re: разговор
оправдываться бесполезно) все мы из Самрушечки
tasia_s
Oct. 17th, 2018 08:46 am (UTC)
Re: разговор
Самрушечка страшная вещь... Там вывернут и высушат любую фразу, поэтому я там только читатель
olezhas
Oct. 16th, 2018 09:19 pm (UTC)
Ахахахаха, до слез.
И ведь даже не переспросил, сам придумал, сам обиделся, сам отгрёб!)))))
tasia_s
Oct. 17th, 2018 08:45 am (UTC)
он не переспросил, потому что в него в голове был только тот вариант, ан который он обиделся. а я не уточнила, потому что у меня тоже был только один вариант))
anatolij_921
Oct. 17th, 2018 12:26 am (UTC)
Вот это персонаж!)
tasia_s
Oct. 17th, 2018 08:45 am (UTC)
люди такие разные)
anatolij_921
Oct. 17th, 2018 09:29 pm (UTC)
А это хорошо или наоборот?)
tasia_s
Oct. 18th, 2018 09:57 am (UTC)
когда как)
anatolij_921
Oct. 18th, 2018 09:28 pm (UTC)
)))
Шикарный ответ!
( 28 comments — Leave a comment )